Конкуренты компании ООО "САЛОН "ОРУЖИЕ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0320% (39.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛОН ОРУЖИЕ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 47.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ+" 47.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТИСО" 47.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 46.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЙМЕР" 46.66 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТТ-ПОВОЛЖЬЕ" 46.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ-ПОДШИПНИК" 46.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-МАРКЕТ" 45.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ ЕГЕРЬ" 45.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГАН" 45.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФ" 45.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ОКНА ДВЕРИ" 44.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ДЕТИ" 43.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 43.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КАМИН" 43.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛШ - ЭСТЕЙТ" 43.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 42.92 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЧИЙ" 42.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭФФЕКТОВ" 42.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОЦЕНТР ФОРМАТ" 42.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЮГСТРОЙСИТИ" 41.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 41.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ВОЛОС НА КИЕВСКОЙ" 41.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬТЕРА" 41.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНИМПЭКС" 41.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом