Конкуренты компании ООО "ТК КАРАВАН"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ КАРАВАН» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (11.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ КАРАВАН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ" 13.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТХ" 13.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРТЕР 116" 13.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-НСК" 13.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ-МУЗ-ДЕТАЛЬ" 13.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО ШОП" 13.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД МАК" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСКОМ" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ПОВОЛЖЬЕ" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНФОРМ" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ-ПОЛЮС" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СИА ПЛЮС" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРЕДУРАЛСТРОЙ" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСГ" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ЛАЙН" 13.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЛИГА" 13.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛОГСЕРВИС" 13.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛЬЯНС-УПАКОВКА" 13.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИРАЙЗ" 13.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОФИС-КОД" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХРЕСУРС" 13.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 13.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДЫ ПОВОЛЖЬЯ" 13.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 13.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом