Конкуренты компании ООО ТПК "ПРОМГЛАСС"

Компания «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПРОМГЛАСС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (19.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПРОМГЛАСС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛСЭНСВЯЗЬЭНЕРГО" 23.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 23.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА-К" 23.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ЭКСПОРТ" 23.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 23.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 23.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "КОНТИНЕНТ" 23.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОПТ" 23.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 23.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 23.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-ЭНЕРГО" 23.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 23.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНТ" 23.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС+" 23.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ XXI ВЕК" 23.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМЕНТ" 23.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ - ИНСТРУМЕНТ" 23.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 23.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИКРИС" 23.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГК" 23.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК" 23.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИКО" 23.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 23.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАД" 23.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ПРОМ" 23.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом