Конкуренты компании ООО "АЗИЯ-ПРОДУКТ"

Компания «АЗИЯ-ПРОДУКТ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 799.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (799.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (13.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИЯ-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВЯН" 16.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДЛАЙФ" 16.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС ПЛЮС" 16.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 16.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКО" 16.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРФРУТ" 16.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОСТАВЩИК" 16.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 16.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОХОЛОДСНАБ" 16.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТЛИДЕР" 16.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГРИ" 16.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ САВА Г. ОРЕНБУРГ" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТАЛИСМАН" 16.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕНФУД" 16.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 16.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТАЙМ-М" 16.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ФУД" 16.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ЗАКРОМА" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 15.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ПЛЮС" 15.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД" 15.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМСЕРВИС" 15.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ПЛЮС" 15.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 15.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ПРОДУКТ" 15.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом