Конкуренты компании ООО "КЛЮЧ"

Компания «КЛЮЧ» занимает 0.0324% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (292.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛЮЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАЛИНК ВИ" 350.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН" 350.55 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
АО "XXI ВЕК-ТВ" 350.06 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ИМПАКТ" 348.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ РА" 348.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 348.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР УАН" 344.66 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЛАЙН" 344.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИЧЕЙНДЖ" 344.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕКО" 343.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕТАН" 343.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 343.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛС-ЦЕНТР" 342.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ВЕЙС" 342.15 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 341.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 341.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ МЕДИА" 340.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА-КОНСАЛТИНГ" 340.12 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ БИТИЭЛЬ ЭНД ПРОДАКШН" 338.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 338.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАФФГРУПП" 337.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА РУС" 336.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ" 336.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАККЭНН-ЭРИКСОН УОРЛДВАЙД" 336.03 млн руб. 137 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВАЙС" 335.60 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом