Конкуренты компании ООО "РТ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0318% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0318% (286.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕКО" 343.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕТАН" 343.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 343.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛС-ЦЕНТР" 342.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ВЕЙС" 342.15 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 341.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 341.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ МЕДИА" 340.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА-КОНСАЛТИНГ" 340.12 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ БИТИЭЛЬ ЭНД ПРОДАКШН" 338.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 338.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАФФГРУПП" 337.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА РУС" 336.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ" 336.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАККЭНН-ЭРИКСОН УОРЛДВАЙД" 336.03 млн руб. 137 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВАЙС" 335.60 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС ГРУПП" 334.98 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРА" 333.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 333.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-ПРОКСИМА" 332.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГО" 332.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 331.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМАРКЕТИНГ" 330.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬОНИКС" 329.84 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРОКСИМИТИ" 329.49 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом