старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН САЛЮТОВ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (22.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН САЛЮТОВ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН ИНСТРУМЕНТОВ" 26.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ НА ОК" 26.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПУЛ" 26.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 26.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ХОЛДИНГ "ОЛДИ" 26.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПОСТОРГ" 26.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКРАН СЕРВИС" 25.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК НА ЮЖНОМ УРАЛЕ" 25.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 25.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНХОЛЬМ" 25.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХСЕРВИС" 25.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЮР" 25.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГАЗ" 24.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНГ-2" 24.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДЕТАЛЬ" 24.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЗС ХАРТ ЛАЙН" 24.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 23.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОШ ЯМАЛ" 23.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧТЕХТРАНЗИТ" 23.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ГРУПП" 23.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛАЯ ПЛАНЕТА" 23.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛ-МАРКЕТ" 22.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОРОНА" 22.86 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 22.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 22.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»