Конкуренты компании ООО "СНАБПИЩЕПРОМ"

Компания «СНАБПИЩЕПРОМ» занимает 0.0119% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (110.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНАБПИЩЕПРОМ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛЕТАЙ" 132.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМАЯ ИМПЕРИЯ" 131.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИЛЕЙНОЕ" 131.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСА" 131.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 131.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-РИТЕЙЛ" 130.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГГЛЕ" 130.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВТК "УРАЛ АЗИЯ" 130.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОВОЛЖЬЕ" 130.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИЛКО" 129.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКТ ТРЕЙД" 129.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 129.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-НН" 129.76 млн руб. 328 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 129.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАРТ" 129.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 129.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ПРОДУКТ" 128.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА" 128.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДБАЗА 51" 128.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЛАДИМИР" 128.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ОРИОН" 127.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕХНОТРЕЙД" 127.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВИР" 127.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБПРОДТОРГ" 127.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЧКАРЕВА" 126.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом