Конкуренты компании ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОНЦЕПТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНЦЕПТ» занимает 0.0311% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0311% (280.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНЦЕПТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ВАЙС" 335.60 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС ГРУПП" 334.98 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРА" 333.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 333.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-ПРОКСИМА" 332.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГО" 332.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 331.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМАРКЕТИНГ" 330.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬОНИКС" 329.84 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРОКСИМИТИ" 329.49 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНДШЕР" 329.28 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 328.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВГРУПП" 327.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 326.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСС ИНДОР" 326.30 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБК МАРКЕТИНГ ПРО" 325.70 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 324.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РРА" 324.06 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СИ-ЭЙ" 324.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЦУ ЭЙДЖИС" 323.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНТ" 322.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБЕРРИ" 321.80 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИ ЭЙЧ ДИ" 321.71 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА-СТИЛЬ" 321.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВИДЕО-СТУДИЯ" 319.76 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом