Конкуренты компании ООО "АВНЕР"

Компания «АВНЕР» занимает 0.0065% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (58.33 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ТИАР-ПРОДЖЕКТ" 69.97 млн руб. 922 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ПРАЙМ" 69.95 млн руб. 1 чел. Ульяновская область Сравнить
ООО "АРТСТРИМ" 69.91 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПМ АГЕНТСТВО" 69.88 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "АУТДОР СИТИ" 69.85 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭКСТРА" 69.83 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "САБЛАЙМ" 69.77 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 69.69 млн руб. 10 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРОМО-СИТИ ГРУПП" 69.68 млн руб. 20 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕСТАРТ" 69.67 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ИМПЕРИЯ ФОРУМ" 69.63 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГИБРИД" 69.58 млн руб. 7 чел. Тамбовская область Сравнить
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР. ВОЛГОГРАД" 69.56 млн руб. 30 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" 69.53 млн руб. - Белгородская область Сравнить
ООО "РЕГИОН МЕДИА СОЛЮШН" 69.50 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМАЛЭНД" 69.48 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ВИСТ МЕДИА" 69.46 млн руб. - Ставропольский Край Сравнить
ООО "ДВШ МЕДИА БАИНГ" 69.43 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АРТ-САЙН" 69.42 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "АРТ ЮНИОН" 69.38 млн руб. 13 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭКЛИПТИКА" 69.24 млн руб. - Тульская область Сравнить
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 69.23 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МАДЖЕНТА" 69.19 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АТЛАНТ" 69.15 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ОУПЕН ГРУПП" 69.14 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.