Конкуренты компании ООО "РЫБОЛОВНАЯ ТОЧКА"

Компания «РЫБОЛОВНАЯ ТОЧКА» занимает 0.0211% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0211% (10.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЫБОЛОВНАЯ ТОЧКА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФАДОР СПБ" 12.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРА-ТРАФИК" 12.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЛЕКТОР 21" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ПРАЙМ" 12.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМСТОР" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН "ВАШДОМ" 12.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 12.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 12.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХНИКА" 12.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "КУПИ-ФЛАКОН" 11.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "МАСТЕР" 11.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТОРГ" 11.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-ДВ" 11.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА НДТ.РУ" 11.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАЙФ" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСФРЕЗЕР" 11.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТПУЛ-ГРУПП" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТЛАЙН" 11.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИМО" 11.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИР ТОВАРОВ" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАГ" 11.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВИЛ-РУ" 11.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 11.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИДА" 11.41 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 11.34 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом