Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

Компания «СФЕРА» занимает 0.0245% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0245% (231.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЙТЭЛИДЖЕНС" 277.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 276.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАНЕТА" 276.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ППЛ" 274.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 274.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АРТ МЕДИА" 273.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 273.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 273.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИНАНС" 272.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА" 272.57 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМВЕТА" 271.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВД-РЕКЛАМА" 270.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ПИКСЕЛЯ +" 269.94 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТОР" 269.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 267.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 267.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙЛИНГ ЕВРАЗИЯ" 265.53 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 265.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 265.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОР" 265.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУПЭМ ИНТЕРЭКШН" 264.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ЭДВАНС" 264.38 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕСТВИЕ-ПРОДАКШН" 262.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧОЙС" 262.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
"РЕКТАЙМ" ООО 262.38 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом