Конкуренты компании ООО ТПК "МАРИЯ"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ МАРИЯ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 144.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ МАРИЯ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТСЕРВИС" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТР" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙМЕР" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ЛАКИ ИЗ ИТАЛИИ" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖОТТО РУ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРКРАСКА - СИБИРЬ" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ДОНТ-СТОП" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТЕХНОЛОГИЙ КАЗАНЬ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЙ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШПОЛИМЕР" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛАК" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОРВЕЛЛ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАГОНРЕММАШ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОПАТЫЧ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР-ЛКМ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТРЕЙД" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОЛЛЕКЦИЯ" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЗИЛОТ БИЗНЕС" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЛАСНАБ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ТИРАС" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРКРАСКА-КАЗАНЬ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АВТОКОЛОР-СЕРВИС" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом