Конкуренты компании ООО "ВЕНДОР"

Компания «ВЕНДОР» занимает 0.0260% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0260% (234.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНДОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РЕАЛ ФОРМАТ 281.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА РЕКЛАМЫ" 280.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОНЦЕПТ" 280.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОР - МЕДИА" 279.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СОЦИУМ" 279.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЛО" 278.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 278.11 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОРИ" 277.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВАЯ ГРУППА" 276.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА" 276.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ЧЕЛЯБИНСК" 276.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 276.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ИНВЕСТ" 275.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРЛО" 274.63 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АОРИ.РУ" 273.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕОТАКТИК" 273.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ КАЗАНЬ" 273.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВИЗАРД" 272.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИШИТИВ РУС" 272.06 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АБСОЛЮТ" 271.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙКОМ ГРУП" 271.03 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 270.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ МЕДИА СЕРВИС" 269.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТАРЗ ДИДЖИТАЛ ГРУПП" 269.81 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РА "МАКСИМА" 269.37 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом