Конкуренты компании ООО "ВИЗАР"

Компания «ВИЗАР» занимает 0.0269% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0269% (242.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПФ "ТРИАДА" 288.11 млн руб. 181 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭВЕЛЮКС" 287.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ПАРТНЕР" 286.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ" 286.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 285.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 285.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕЙД" 285.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ВАЛЛЬ-СНГ" 283.40 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО 283.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕАЛ ФОРМАТ 281.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА РЕКЛАМЫ" 280.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОНЦЕПТ" 280.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОР - МЕДИА" 279.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СОЦИУМ" 279.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЛО" 278.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 278.11 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОРИ" 277.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВАЯ ГРУППА" 276.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА" 276.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ЧЕЛЯБИНСК" 276.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 276.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ИНВЕСТ" 275.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРЛО" 274.63 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АОРИ.РУ" 273.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕОТАКТИК" 273.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом