Конкуренты компании ООО "МЕДУЗЗА ТУР"

Компания «МЕДУЗЗА ТУР» занимает 0.0398% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0398% (60.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДУЗЗА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАМА" 71.92 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС" 71.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТА" 71.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬДИВИАНА" 71.79 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ-ТУР" 71.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 71.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЛЕННИУМ ТРЕВЕЛ" 71.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЛАБ ЭДЬЮКЕЙШН" 71.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОН" 71.24 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЛИНК" 71.11 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 70.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕ.РУ" 70.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТА ТРЭВЕЛ" 70.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКУРСИОННЫЙ ЦЕНТР КАЗАНЬ" 70.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МИР" 70.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙМАКС" 70.71 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА ОТЕЛЬ "КАРЕЛИЯ" 70.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-СОЧИ" 70.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА" 70.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-ТУР-ТРЭВЕЛ" 70.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГИН-СЕРВИС" 70.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА ГОРЬКИЙ" 69.92 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ" 69.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВЕР СЛИП ТУРОПЕРАТОР" 69.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНА" 69.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом