Конкуренты компании ООО ТД "РУССКОЕ ПИВО"

Компания «ТД РУССКОЕ ПИВО» занимает 0.0150% рынка «Торговля оптовая пивом».
Общий объем рынка составляет 235.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (235.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (35.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД РУССКОЕ ПИВО» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРАФТ-56" 42.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ" 41.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПИВНОЙ МИР" 41.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВКЛИЕНТ - КРАСНОЯРСК" 41.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ТРЕЙД" 41.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 41.52 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛО" 41.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 41.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ ТОРГ" 41.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ КОМПАНИЯ" 40.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 40.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ДОН" 40.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНТ" 40.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЦАРА" 40.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРТНЕР" 39.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБК" 39.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОЛОС" 39.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-ПИВО" 39.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 39.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРИНГ" 39.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-А" 39.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВТОРГ" 39.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОТЕК" 38.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКОЕ ПИВО" 38.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 38.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом