Конкуренты компании ООО "МОНОЛИТ"

Компания «МОНОЛИТ» занимает 0.0592% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 677.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (677.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0592% (400.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНОЛИТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ" 478.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 474.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД-НЕВА" 474.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМИ" 473.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙС-ПРОД" 473.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТМАУНТ" 471.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИТФУДС" 471.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРА" 469.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРА МИТ" 465.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ИМПЕРИЯ ЮГРЫ" 465.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАРНАЯ ГРУППА - АЛТАЙ" 463.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД СЕРВИС" 462.08 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКИЙ БЕКОН" 459.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО СТРОЙ ЭКСПЕДИЦИЯ" 457.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 453.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ХАУЗ" 452.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕРИУС" 451.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦАРИЦЫНО - УРАЛ" 448.62 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДКМ" 447.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ ПЛЮС" 446.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 442.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ" 439.78 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 439.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-БЕЛОГОРЬЕ КУРСК" 438.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛЬЕФ" 437.64 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом