Конкуренты компании ООО "ИЖ-МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 195.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (195.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0643% (125.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЖ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛПА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 151.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ" 150.99 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИШЕ" 150.03 млн руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 149.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИТ" 147.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРВИТА" 147.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНКА ЛОГИСТИКА РУС" 147.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБЛИТЕХ" 146.69 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЕЙС 2.0" 145.98 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМИКА" 145.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕР ОНЛАЙН" 144.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 142.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИСТ.РУ-РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ" 141.70 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ИНВЕСТ" 139.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СТАЙЕР" 139.49 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВОПТ" 139.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЧЕНЧ" 138.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-КОМ" 138.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДИ" 137.68 млн руб. 519 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТИБЕРИС" 135.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕХ" 132.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНТРИС" 132.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ" 130.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАН.РУ" 129.93 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПАР" 129.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом