Конкуренты компании ООО "ВИКЛИН"

Общий объем рынка составляет 230.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0619% (142.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКЛИН» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛОШВЕЙКА" 170.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМПЭД ЛТД" 166.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКАСА" 165.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 163.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ" 161.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА" 159.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБЛИТЕХ" 157.05 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 155.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРДС" 155.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 153.08 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТ РИТЕЙЛ" 152.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧПУ ТЕХНОЛОГИИ" 151.64 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИСТ.РУ-РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ" 150.25 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТ РУ" 148.66 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМШОП" 147.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ИНВЕСТ" 146.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 145.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПТОП-ШОП" 145.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙКА" 144.76 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МОДА" 143.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ-МАГАЗИН.РУ" 143.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЙЗОН ДРОП" 142.81 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОИСК" 142.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ГЭЛАКСИ ОНЛАЙН" 142.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТРЕЙД" 141.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом