Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС ПРАЙМ"

Компания «БИЗНЕС ПРАЙМ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (23.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС ПРАЙМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВАРТЕХПРОМСЕРВИС" 27.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕРАТОН - УРАЛ" 27.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОТЕКС" 27.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 27.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО СУВЕНИР" 27.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖАНЕ" 27.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЫЙ ВЫБОР" 27.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКЬЮРИ ФОРДЖ" 27.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ГРАД" 27.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 27.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ХАРАКТЕРОФФ" 27.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 27.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТРЕЙДИНГ" 27.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОВОКС" 27.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИР" 27.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ДВ" 27.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ 13" 27.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 27.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕСУРС" 27.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСП" 27.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 27.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 27.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" 27.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТР" 27.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС КОМПЛЕКС" 27.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом