Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТАЯ ТАВРИДА"

Компания «ЗОЛОТАЯ ТАВРИДА» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (12.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАЯ ТАВРИДА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТОВИК" 14.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД" 14.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИР СЛАДОСТЕЙ" 14.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДИС" 14.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЛАТОН" 14.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРИНЕ-Н" 14.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХОФРУТ" 14.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНТЕРФУД" 14.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНАТС" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕКС" 14.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИКАПРОД" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ОПТ" 14.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СК" 14.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЯМИ" 13.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКМАН" 13.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН БРАУН" 13.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯММИ ЮНАЙТЕД" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУС ИНГРИДИЕНТС" 13.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕЙСИНГ" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТТОРГ" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 13.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИРА" 13.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГТИУМ" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНСКИЙ ЛЕС-НОВОСИБИРСК" 13.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом