Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Компания «БРИЗ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (53.94 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ОНТРО-ТОРГ" 64.72 млн руб. - Москва Сравнить
ООО НПФ "ЦС ЧИП СЕЛЕКТ" 64.66 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЛ" 64.65 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ВТОРМЕТ" 64.61 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КОЛИЗЕЙ" 64.59 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "НОКС" 64.59 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КУПЕЦ" 64.71 млн руб. - Приморский Край Сравнить
ООО "СЕРВИС-ТЕХНИКА-ОБОРУДОВАНИЕ" 64.71 млн руб. 10 чел. Тульская область Сравнить
ООО "СВАРОГ" 64.69 млн руб. - Новгородская область Сравнить
ООО "АРКАДА-СТРОЙ" 64.68 млн руб. - Омская область Сравнить
ООО "ИСТЭКС СЕРВИС" 64.68 млн руб. 1 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ТОРГСЕРВИС" 64.67 млн руб. 2 чел. Иркутская область Сравнить
ООО "САННЕТ" 64.67 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЭКП-ТРЕЙД" 64.64 млн руб. 3 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ПРОГРЕСС" 64.64 млн руб. - Самарская область Сравнить
ООО "ОРИОН" 64.64 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АС-КОМПАНИ НСК" 64.63 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "АГРОЦЕНТР" 64.61 млн руб. - Орловская область Сравнить
ООО "ЭДЕЛЬ" 64.60 млн руб. - Алтайский Край Сравнить
ООО "СТАЛЬПРОМ" 64.59 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АНТАРЕС" 64.58 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "БИЗНЕС-МАРКЕТ 20" 64.58 млн руб. - Калининградская область Сравнить
ООО "КЛИМАТЛАЙН" 64.56 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО "КОМТОРГ" 64.54 млн руб. - Крым Республика Сравнить
ООО "ГЛОБАЛТРЕЙДРЕСУРС" 64.54 млн руб. 4 чел. Новосибирская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.