Конкуренты компании ООО "ПРОФИТОРГ"

Компания «ПРОФИТОРГ» занимает 0.0096% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (36.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИТОРГ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМТОРГ №27" 43.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЛПИ" 43.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПЕН ТЕК" 43.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-М" 43.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА КРЫМ" 43.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ - Д" 43.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМПИ" 42.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬМЕХ" 42.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 42.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКИЙ" 42.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАНСПРОМ" 42.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА" 42.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ГОРОД" 42.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 42.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 42.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЭД ТРЭЙЛ" 42.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН 2" 42.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 41.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРИ ФЭШН" 41.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОН" 41.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ФЭШН" 41.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ ЕДИНСТВО" 41.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ ЦЕНТР" 41.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 41.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 41.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом