Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕРА"

Компания «ПРЕМЬЕРА» занимает 0.0129% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (49.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕРА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОФАСОН" 58.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХОДНЕНСКАЯ" 58.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАППЕЛЛА ДИЗАЙН" 58.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ СЕВЕРО-ЗАПАД" 58.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-СЕВЕР" 58.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 57.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 57.79 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-7" 57.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 57.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС" 57.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВК" 57.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИВВ" 57.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СТИЛЬ" 57.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУТА" 57.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАЛЕРИЯ" 57.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕКСТИЛЬТОРГ" 56.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛММ 2000" 56.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭМЭЛИ-Н" 56.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 56.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ" 56.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 56.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 56.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 55.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ" 55.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 55.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом