Конкуренты компании ООО "ТЭТРИУМ"

Компания «ТЭТРИУМ» занимает 0.0179% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (10.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЭТРИУМ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАЯ ЭРА" 12.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 12.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТСЕРВИС" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛОН" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 12.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЙЕЖЕРМЕН" 11.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕОС" 11.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНДБОКС" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЦ "ВОЛНА" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС-СИРИУС" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРЕСТИЖ" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОЛЛЕКТОР" 11.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ СПТ" 11.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНТРЕЙД" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ 35" 11.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС ТРЕЙД" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙСШОП" 10.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИМОР" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗЭНЕРГОПРОМ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАСТЕР" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИУМ" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА УЮТА" 10.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ-СЕВЕР" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИ" 10.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом