Конкуренты компании ООО "М-ТРОПИК"

Компания «М-ТРОПИК» занимает 0.0132% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (50.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ТРОПИК» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗИМА" 60.05 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛЕТАРСКАЯ" 60.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-ЮГ" 60.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕКС" 59.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДМИТРОВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 59.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНЕЛЬ РИТЕЙЛ" 59.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕРИДИАН" 59.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛ" 59.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАБОР-НОВОСИБИРСК" 59.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 59.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 59.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУТИС" 59.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 58.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФАСОН" 58.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХОДНЕНСКАЯ" 58.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАППЕЛЛА ДИЗАЙН" 58.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ СЕВЕРО-ЗАПАД" 58.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-СЕВЕР" 58.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 57.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 57.79 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-7" 57.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 57.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС" 57.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВК" 57.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИВВ" 57.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом