Конкуренты компании ООО "ПАК ШОП"

Компания «ПАК ШОП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (166.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАК ШОП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНУС-МЕДИА" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТЛУКИ" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕОН" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "СИТКО.РУ" 199.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГИД ГРУППА ПЛЮС" 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 198.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАНКЕ" 198.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНОВКО" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СОРОКА" 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО - УРАЛЬСКАЯ БИЗНЕС - ЛИНИЯ" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ САУНД СИТИ" 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЭНАС" 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЛИГА" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬТА" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-М" 197.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГОС" 197.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "7" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ КАПИТАЛ" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИИМПЭКС" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРА.ПРО" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом