старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРУС"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0475% (59.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРУС» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЛЕР-НН" 70.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 70.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 70.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-АКВА" 68.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "ЛОСК" 68.32 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-2" 67.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ-ТРЕЙД" 67.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕРОБОЙ" 67.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ ДЕНЬ" 66.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС" 66.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ПЛЮС" 66.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 65.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ГРАНИТ СПБ" 65.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 65.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР 42" 65.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОРГ" 64.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-ЦЕНТР-ВЕНД" 64.36 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК-АКТИВ" 63.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОТЕХГАЗ" 62.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ ПЛЮС" 62.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД" 62.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА" 60.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЕПЛОВЕК" 60.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКТОН" 60.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГС" 59.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»