Конкуренты компании ООО "МФР"

Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (2.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДФАРМРАЗВИТИЕ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И СЛАБОВИДЯЩИХ" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РОЯЛ-ОПТИКА" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК+" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА ЛЭНД39" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА № 2" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСИНТЕЗ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ОРТОПЕДИИ ОМСК" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАФАРМ" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭК" 3.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "РОЧЕСТЕР" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНК ПЛЮС" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСА" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСКАЯ ОПТИКА" 3.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРА" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТО ПЛЮС" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ОПТИКА" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАСТРА" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИСИЙ" 2.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕАМ" 2.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ЯРОСЛАВЛЬ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКСО "СУПИНАТОР" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМЕД" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КС-СПАЙН" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом