Конкуренты компании ООО "НЕВА-ПЛЮС"

Компания «НЕВА-ПЛЮС» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (48.74 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВА-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ТРЕЙД" 58.48 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АДМ" 58.46 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "БИО ПЛЮС" 58.42 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АГРОРЕГИОН" 58.48 млн руб. 14 чел. Псковская область Сравнить
ООО "МСК-УРАЛ" 58.47 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ВЕРИТА" 58.46 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КОМУС" 58.45 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "КАРТОН-СЕРВИС" 58.44 млн руб. 4 чел. Калужская область Сравнить
ООО "ПРОМТРУБСЕРВИС" 58.43 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "СКАЙСКРИН" 58.42 млн руб. - Пермский Край Сравнить
ООО "МЕТАЛЛХИМ" 58.41 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ОМЕРТА" 58.41 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СФЕРА" 58.41 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СИСТ" 58.41 млн руб. 23 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХСОЮЗ" 58.41 млн руб. - Башкортостан Республика Сравнить
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМТЕКС" 58.41 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "ПМ-ГРУПП" 58.40 млн руб. 6 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "ДОРХАН - УРАЛ" 58.40 млн руб. 30 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ЭКОТРАНС" 58.40 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АТАКОМ" 58.38 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "НИКА" 58.37 млн руб. - Нижегородская область Сравнить
ООО "СЕРВЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 58.36 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ОКСИФОР" 58.35 млн руб. - Челябинская область Сравнить
ООО "СМП-95 ИНЖИНИРИНГ" 58.33 млн руб. - Томская область Сравнить
ООО "АМК" 58.32 млн руб. 13 чел. Москва Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом