Конкуренты компании ООО "АВТОХИМПРОДУКТ"

Компания «АВТОХИМПРОДУКТ» занимает 0.0136% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 671.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (671.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (91.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОХИМПРОДУКТ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОРЕСУРС" 109.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ТАЕРС" 109.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСА36" 109.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕКС-16" 109.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 109.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБ" 109.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДШ" 109.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ГАММА" 109.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОГРЕСС" 108.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ТРАНС" 108.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТС" 108.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАК" 108.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА" 107.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАН" 107.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСП "АСК" 107.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 107.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВОЯЖ" 107.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗОВАГРОТЕХ" 106.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТОР" 106.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 106.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЕСТ" 106.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ПАРКИНГ" 106.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЛМАЗ" 106.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХСНАБ" 106.16 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЩЕРА" 105.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом