Конкуренты компании ООО "ИНТЕРМЕДИА"

Компания «ИНТЕРМЕДИА» занимает 0.0551% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0551% (496.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАПРОНЕТ" 593.79 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬСТАР" 586.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКРЕК МАРКЕТИНГ" 586.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРОСКАРГО" 585.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЭКС" 580.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ТЕХНОЛОГИИ СПБ" 580.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРИНАЙ КОММУНИКЕЙШН" 579.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ЧЕРРИ" 578.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 578.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВИРТУ" 567.57 млн руб. 244 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРСИЯ" 558.47 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИНСТИНКТ" 556.77 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ДИДЖИТАЛ" 556.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКЛУБ" 553.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК" 542.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 540.80 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИГРОНИК" 537.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ-МЕДИА" 535.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-БРОКЕР" 533.86 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕСУРС" 533.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "121МАРКЕТИНГ" 530.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 526.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙСА ДИДЖИТАЛ" 526.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 525.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМГ ПРОМО" 523.96 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом