Конкуренты компании ООО "ПРОВОДКА.РУ"

Компания «ПРОВОДКА.РУ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (5.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВОДКА.РУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИВКОМ" 6.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС РЕГИОН" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛИДЕР" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО ИНДИГО" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "АКУЛА" 6.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ РЕКЛАМА" 6.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЛЬ" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБИТАЛЬ" 6.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ПИЛОТ" 6.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАКС" 6.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТУ" 6.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФЭШН ПРЕЗЕНТ" 6.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕРМА" 6.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 6.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 6.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-АУТДОР" 6.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРУПП" 6.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА" 6.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 6.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗЕБРА" 6.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ТЮМЕНЬ" 6.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ "ТРАМПЛИН" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 6.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом