Конкуренты компании ООО ТД "СЛАСТЁНА-НОВОСИБИРСК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАСТЁНА-НОВОСИБИРСК» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 799.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (799.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (6.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАСТЁНА-НОВОСИБИРСК» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР" 7.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАРКЕТ" 7.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИО" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 7.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ДВ" 7.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ВАО "РУССКАЯ БЕРЕЗКА" 7.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 7.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "БОГОРОДСКОЕ" 7.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИС" 7.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕЛИ" 7.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 7.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕРКУРИЙ" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 7.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 7.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 7.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГБИЗНЕСАЛЬЯНС" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ-ПРОДУКТЫ" 7.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНГ+" 7.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ+" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДИН" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом