Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС ЛАЙН"

Компания «ПРОГРЕСС ЛАЙН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛИКС" 16.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРОН" 16.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ПАК" 16.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИ" 16.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 16.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СПЕКТР-Н.Н." 16.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СПЕЦСТАЛЬ" 16.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖПОЖСНАБ-ПОВОЛЖЬЕ" 16.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ПОЛИМЕР ФЛЕКС" 16.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА ТРЕЙД" 16.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "02 ИНЖИНИРИНГ - КОМПЛЕКТ" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ц.М.Т.С." 16.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНОЙ ВЫБОР" 16.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО" 16.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ШИНТОРГ" 16.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОР ТРЕЙД" 16.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ КОМПЛЕКТ" 16.81 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ-РЕГИОН" 16.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНДА" 16.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИКСЦЕНТР" 16.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММАИНПРОМ" 16.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТИУМ" 16.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТАТНАНО" 16.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 16.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗЦЕНТР-УФА" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом