Конкуренты компании ООО "РК САЛЬВАДОР"

Компания «РК САЛЬВАДОР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РК САЛЬВАДОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ АГ" 6.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВСТРОЙКА" 6.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСАЙН" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КА "ЭД ХАУС" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ВЕГА ПЛЮС" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЭМКВАРТА" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 6.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АМК "ШТАБ" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОИМПУЛЬС" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 6.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-ПЛЮС" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИЛОПА" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "PR АГЕНТСТВО ДОМИНО+" 6.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ДИАЛОГ" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГЛЗ ХАЙ-ТЕК КОМПАНИ" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-РК" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АВРОРА" 6.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖИ-ТРЕЙД" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.60 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом