Конкуренты компании ООО "НОВА ТРЕЙД"

Компания «НОВА ТРЕЙД» занимает 0.0468% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0468% (1.01 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВА ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМИЛЛА" 1.21 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 1.20 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ИМПОРТ" 1.20 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИННОВАЦИИ" 1.18 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 1.18 млрд руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "R&Я" 1.18 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДРЕВО" 1.17 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРГ" 1.17 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНТРАНСКОМ" 1.16 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИАН" 1.15 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОСВЕЩЕНИЕ-РЕГИОН" 1.14 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНП-ОПТ" 1.13 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" 1.13 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬКОР" 1.13 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП" 1.13 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР СИСТЕМЗ" 1.13 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ" 1.11 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ" 1.11 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НИК" 1.10 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-ЦЕНТР" 1.07 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТ-ИМПОРТ" 1.06 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИН МАСТЕР" 1.06 млрд руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМОДУС" 1.05 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ" 1.04 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ "ТОПСЕРВИС" 1.04 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом