Конкуренты компании ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ 1"

Общий объем рынка составляет 999.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (999.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (93.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ 1» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРК" 112.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 112.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТИСАН" 112.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 112.56 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ 13" 112.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИСФАРМ" 112.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРФАРМ" 111.99 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА-ФАРМ" 111.84 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.К.ПРОФИТ" 111.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЕЗДНЫЙ ЛЕКАРЬ" 111.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-АПТЕКА" 111.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ" 111.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА САКУРА №7" 111.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "РИТМ" 111.12 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-СЕРВИС" 111.01 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ" 110.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОФАРМ" 110.61 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ" МО Г. САЛЕХАРД 110.60 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 110.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО" 110.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕН-МАРКЕТ" 110.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА 17" 110.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ 23" 110.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУНИЦА" 110.25 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ" 110.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»