Конкуренты компании ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АМУРСКАЯ ПРАВДА"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО АМУРСКАЯ ПРАВДА» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (34.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО АМУРСКАЯ ПРАВДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОПАГАНДА ДЖЕМ" 40.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ХОЛДИНГ" 40.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-АРТ" 40.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 40.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАМ" 40.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДФОРТА" 40.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТАМЕДИА" 40.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛЮС" 40.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮЛЛЕТЕНЬ "ПУЛЬС ЦЕН" 40.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ РАБОТА 66" 40.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ" 40.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 40.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю ПРО" 40.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ВЭЛОКС" 40.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ДСКК" 40.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СТ" 40.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРК СЕРВИСА" 40.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМС" 40.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-МЕДИА" 40.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 40.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ДСКК" 40.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 40.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 40.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 40.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 40.25 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом