Конкуренты компании ООО "АЛЬМАК-КМП-1"

Компания «АЛЬМАК-КАЛИНИНГРАДМЯСОПРОДУКТ-1» занимает 0.0126% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 97.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (12.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬМАК-КАЛИНИНГРАДМЯСОПРОДУКТ-1» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 14.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДТОРТ" 14.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКА-ЭКСПРЕСС" 14.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 14.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНФУД" 14.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТОПТИМ" 14.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 14.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПЛЮС" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗОПТТОРГ-ОМСК" 13.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ КУПЕЦ" 13.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДООВОЩТОРГ" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 13.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДНЫЕ ПЛЮС" 13.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 13.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРЕЙД" 13.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОЛОБОК" 12.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 12.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 12.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЗ" 12.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАСТОР" 12.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДГАРД" 12.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСА ПЛЮС" 12.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКО" 11.79 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом