Конкуренты компании ООО "ПЕТРОТОРГ"

Компания «ПЕТРОТОРГ» занимает 0.0560% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 67.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0560% (37.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРОТОРГ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА" 43.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВКУСА И КО" 42.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИС ЛТД" 42.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 41.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО АТЛАС" 41.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДОСТИ МИРА" 40.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ТИ-АЙ" 40.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 40.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 39.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТИЯ" 38.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКО-ФУД" 38.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЧЕСКИЙ ДОМ" 38.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 38.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА ФИДЕ ТРЕЙДИНГ" 37.37 млн руб. 127 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД-УФА" 36.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ФУД" 36.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЬФ" 36.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИ" 36.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА" 35.93 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДА" 35.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ЮГ" 35.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИЩЕВЫХ КОНЦЕНТРАТОВ" 35.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ СЕВЕР" 34.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАР" 34.76 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 34.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом