Конкуренты компании ООО "ТД ЛАЗАР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗАР» занимает 0.0078% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (70.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗАР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПОРТ-МАРКЕТ" 84.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРЭК РУС" 84.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 84.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОССЕРИ" 84.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ПРОФИЛС" 84.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИР УПАКОВКИ" 84.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДАХОЗТОРГ" 84.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТОРИ" 84.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СТИЛЬ" 84.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРФОР-ТОРГ" 83.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 83.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 83.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТОРГСЕРВИС" 83.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАКТРЕЙД" 83.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 83.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАТ РАША" 83.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНОЧКА" 83.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-С" 83.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЦИОНАЛЬ-А" 83.53 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛ" 83.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ПАК Я" 83.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА АБВ" 83.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОМПЛЕКТ" 83.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМАЛ ЭНЕРГЕТИКС" 83.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСАНТЕХНИКА-СПБ" 83.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом