Конкуренты компании ООО "ЗТК"

Компания «ЗТК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (143.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗТК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ "НОРТ" 171.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "38" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН СПБ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛЛАС" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАБИЧ И РЕМИШ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СИТИ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПОВОЛЖСКАЯ СЕМЕЙНАЯ АКАДЕМИЯ "УМАЙ" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР-С" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИЕЙТ ЛАБ" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК МЕДИА" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕР+" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБИ МАРКЕТИНГ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ РЕГИОН" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦА УЛИЦ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС МЕДИА" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЙТИ КОММУНИКАЦИИ" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "ВИЛЛА" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ-УССУРИЙСК" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ШОП" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР МЕДИА" 166.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом