Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Компания «СПЕКТР» занимает 0.0097% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (104.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 125.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМОС" 125.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 124.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТД" 123.94 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 123.52 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН" 123.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕВЭРТ" 122.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИНДЕ" 122.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 121.85 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕР ТРЕЙД" 121.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАСС" 120.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-КОМИ" 119.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИ-ЮРСИ" 119.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМАРКЕТ" 119.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК ПРОФ" 117.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "СНЕГИРИ" 117.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
УССУРИЙСКОЕ РАЙПО 117.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОРГСКОЕ" 117.50 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ШОП" 117.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ТЕМП" 115.63 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦУМ" 115.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 115.31 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ МАМ И МАЛЫШАМ" 114.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
БАЛОВНЕВСКОЕ СЕЛЬПО 114.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ФИРМА "КАБАРДА" ООО 114.19 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом