Конкуренты компании ООО "МИСТРАЛЬ"

Компания «МИСТРАЛЬ» занимает 0.0094% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (101.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИСТРАЛЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОНА" 121.85 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕР ТРЕЙД" 121.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАСС" 120.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-КОМИ" 119.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИ-ЮРСИ" 119.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМАРКЕТ" 119.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК ПРОФ" 117.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "СНЕГИРИ" 117.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
УССУРИЙСКОЕ РАЙПО 117.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОРГСКОЕ" 117.50 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ШОП" 117.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ТЕМП" 115.63 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦУМ" 115.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 115.31 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ МАМ И МАЛЫШАМ" 114.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
БАЛОВНЕВСКОЕ СЕЛЬПО 114.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ФИРМА "КАБАРДА" ООО 114.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН ТЕК" 113.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 6" 113.71 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОЕ РАЙПО 113.58 млн руб. - Конкурентный анализ
СВЕТЛООЗЕРСКОЕ СПО 113.19 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 113.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 113.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ТРЕЙД" 112.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 9 "УНИВЕРСАМ" 112.58 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом