Конкуренты компании ООО "МАКСИПРОМ"

Компания «МАКСИПРОМ» занимает 0.0101% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (109.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИПРОМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОДИН-СТРОЙ" 131.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
БПО 131.26 млн руб. - Конкурентный анализ
БОБРОВСКИЙ РПТК 130.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬПО" 130.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСКИЙ" 129.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕТА-БИЗНЕС" 128.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 128.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ДС" 127.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЗЕЛЕНОГРАД" 127.89 млн руб. 112 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП-ИШИМБАЙ" 127.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЭССОЙЛЬСКОЕ СЕЛЬПО 126.78 млн руб. - Конкурентный анализ
КУРГАНИНСКОЕ ГОРПО 126.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ХЛЕБ" 126.22 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 125.86 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 125.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМОС" 125.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 124.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТД" 123.94 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 123.52 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН" 123.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕВЭРТ" 122.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИНДЕ" 122.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 121.85 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕР ТРЕЙД" 121.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАСС" 120.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом