Конкуренты компании ООО МЦ "КИБ"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР КЛИНИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ» занимает 0.0000% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 173.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (173.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР КЛИНИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЙ СТОМАТОЛОГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ СПЕЦИФИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПИРОГОВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОНУС 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ДИАГНОСТИКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОФАРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКНЦ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАДЕЖДЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ БЬЮТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА БЕНЕ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ БЛАГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ДОБРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТОЗАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРДИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "СВ.АПОЛЛОНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИСА-МЕДИКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом