Конкуренты компании ООО "1-Я М-ЛИНИЯ"

Компания «1-Я М-ЛИНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (315.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «1-Я М-ЛИНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИС" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ ОПУС" 378.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ ИНЬ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДХС ПРИ ТСХ РОССИИ" 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИН-ЭВЕНТ" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ДИЗАЙН ПЛЮС" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭКС" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕБ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГЭЛЛЕРИ" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ГЕЛЕНДЖИК-ТВ-Н" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВБРЭНД СТУДИО" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛВЕРДЕ" 375.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСХ-2000" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТВ" 374.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КУРС" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПЛЮС" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО ИМИДЖ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПОЛИТДИЗАЙН" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ПЛЮС" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЙТ-ПРОЕКТ" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРА" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАТРЕЙД" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ХАРАКТЕР" 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКЛАСС" 369.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом