Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА-ОМСК"

Компания «ПРИЗМА-ОМСК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (18.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА-ОМСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНИТ КМВ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРИНТ" 21.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ РЕКЛАМА" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ МЕДИ" 21.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРЪ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕРТУРА МЕДИА" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТОП-МАГНИТ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ-СОЛЮШН" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ НОЧИ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "СТИЛО" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФЛАЙ" 20.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСНЬЮ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЛАССИКА МЕДИА" 20.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМАСОН-Р" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2Б ПЛАНЕТ" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВРЕКЛАМПРОЕКТ" 20.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТЭК 21" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛИАНТ" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ДВ" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом